The Paris summit

posted in: | 0

Парижский саммит

Paris hosted the summit where the representatives of 196 states met. The subject of protection from global climate changes was discussed in it.
It became recognized that the leading cause of global warming is carbon dioxide and other greenhouse gases, formed as a result of human activity.

As a result of the summit there was adopted a new climate agreement, which determines the rate of greenhouse gas emissions after 2020, and measures to prevent climate change. The agreement will be signed on April 24, 2016 in New York City.

At the conference, the President of Russia V.V. Putin stated that the forests of Russia play important role in reducing greenhouse gases in Earth’s atmosphere and by 2030 it was planned to reduce greenhouse gas emissions by 70% of 1990 level.

The impact of forests

It is common knowledge that the forests with the help of the process of photosynthesis can collect and absorb large amounts of carbon dioxide and various greenhouse gases, thus maintaining the ecosystem in balance. But because of the large areas of logging, forest aging, various natural disasters (spruces), as well as the decrease (compared to 1990) of artificial forest regeneration (from 1.8 million hectares to 0.8 million hectares per year), the number of forests reduced, which influenced the increase of polluted discharges into air.

Such measures as forest protection, as well as active regeneration of forests and their sustainable use are the most effective against global climate change.

Парижский саммит

размещено в: Новости леса | 0

Парижский саммитВ Париже состоялся саммит, где были собраны представители 196 государств. На нем обсуждался вопрос борьбы с глобальным изменением климата.
Было признано, что основной причиной глобального потепления является диоксид углерода и другие парниковые газы, образующиеся в результате жизнедеятельности человека.

Результатом саммита было принято новое климатическое соглашение, определяющее нормы выбросов парниковых газов после 2020 года и меры по предотвращению изменения климата. Подписание соглашения состоится 24 апреля 2016 года в городе Нью-Йорке.

На конференции президент России В.В. Путин заявил, что именно леса России играют важную роль в снижении парниковых газов в земной атмосфере и к 2030 году планируется уменьшить выбросы парниковых газов на 70% от уровня 1990 года.

Влияние лесов

Всем известно, что леса с помощью процесса фотосинтеза способны собирать и поглощать огромные объемы углекислоты и различных парниковых газов, таким образом, поддерживая экосистему в равновесии. Но из-за больших площадей вырубок, старения лесов, различных стихийных бедствий (пожаров), а также снижением по — сравнению с 1990 годом искусственного лесовосстановления (с 1,8 млн. га до 0,8 млн.га в год) – количество лесов сократилось, что повлияло на увеличение загрязненных выбросов в атмосферу.

Такие меры как охрана и защита леса, а также активное восстановление лесов и их рациональное использование являются наиболее эффективными против глобального изменения климата.